Архив рубрики: Интернет-маркетинг

Ключевые модели монетизации интернет-проектов

Интернет в наши дни является одной из наиболее перспективных площадок для развития различных видов бизнеса, включая контент-проекты, компьютерные игры, электронные средства массовой информации и др. Многие ниши в электронном бизнесе только осваиваются различными компаниями и предпринимателями, оставляя место для различных амбициозных и инновационных проектов. Однако, одна из основных проблем при начале нового интернет-проекта заключается в создании такой бизнес-модели, которая способна окупить вложения в разработку интернет-проекта и его развитие. Одной же из составляющих бизнес-модели является способ монетизации (коммерциализации) интернет-проекта.

Читать далее

Портрет потребителя: назначение и примеры

Портрет потребителя (профиль клиента, аватар потребителя) — это описание собирательного образа вашего потенциального покупателя.

Читать далее

Способы получения ссылок на продвигаемый сайт

Сейчас ходит множество разговоров на тему пользы и вреда ссылок с других ресурсов на ваш сайт. Следует заметить, что без ссылок на ваш сайт с нужными вам анкорами (текстами ссылок) вывести сайт в первую десятку результатов поисковой системы по конкретному запросу в конкурентных тематиках практически нереально. А вот покупать ссылки или получить их «бесплатно» — это уже другой вопрос. Причем работы для получения «бесплатных» и «естественных» ссылок могут стоить дороже, чем покупка ссылок. Читать далее