Архив рубрики: Маркетинг

Портрет потребителя: назначение и примеры

Портрет потребителя (профиль клиента, аватар потребителя) — это описание собирательного образа вашего потенциального покупателя.

Читать далее

Ключевые модели монетизации интернет-проектов

Интернет в наши дни является одной из наиболее перспективных площадок для развития различных видов бизнеса, включая контент-проекты, компьютерные игры, электронные средства массовой информации и др. Многие ниши в электронном бизнесе только осваиваются различными компаниями и предпринимателями, оставляя место для различных амбициозных и инновационных проектов. Однако, одна из основных проблем при начале нового интернет-проекта заключается в создании такой бизнес-модели, которая способна окупить вложения в разработку интернет-проекта и его развитие. Одной же из составляющих бизнес-модели является способ монетизации (коммерциализации) интернет-проекта.

Читать далее

Элементы комплекса маркетинга: модели маркетинг-микс 4P, 4P+S, 5P, 7P

Комплекс маркетинга – это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых предприятие использует в стремлении вызвать желательную ответную реакцию со стороны целевого рынка.

Читать далее

Стратегия интернет-продвижения: цели, ЦА и УТП

Под продвижением в интернет-маркетинге понимаются различные способы коммуникации предприятия с потребителями, информирующие о продукте и убеждающие в необходимости приобретения определенных товаров и услуг.

Читать далее

Маркетинговые императивы и принципы маркетинга

Основное содержание того, что должно делать предприятие для внедрения и организации маркетинга выражают шесть императивов маркетинга, подробно рассмотренных в статье «Маркетинговая философия и императивы маркетинга». В данной же заметке представим, основываясь на трудах Ноэля Капона, Джеймса Макхалберта и Владимира Колчанова [1], основные принципы маркетинга и их связь с маркетинговыми императивами.

Читать далее

Маркетинговые исследования: виды и методы

В процессе анализа, планирования, осуществления и контроля эффективности маркетинговых мероприятий требуется разнообразная информация об окружающей маркетинговой среде и внутренней среде предприятия.

Читать далее

Стиль жизни потребителей: методика VALS (VALS2)

Стиль жизни – это то, как живут люди и на что они тратят свое время и другие ресурсы. В маркетинге под стилем жизни (lifestyle) понимают совокупность целей и ценностей приобретения, а также направлений, размеров и способов использования доступных потребителю ресурсов.  

Читать далее