Архив рубрики: Маркетинг

Учебное пособие по интернет-маркетингу

Издано учебное пособие по интернет-маркетингу «Катаев А. В., Катаева Т. М. Интернет-маркетинг: учебное пособие. – Ростов-на-Дону – Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2017. – 170 с.»


Читать далее

Элементы комплекса маркетинга: модели маркетинг-микс 4P, 4P+S, 5P, 7P

Комплекс маркетинга – это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых предприятие использует в стремлении вызвать желательную ответную реакцию со стороны целевого рынка.

Читать далее

Стратегия интернет-продвижения: цели, ЦА и УТП

Под продвижением в интернет-маркетинге понимаются различные способы коммуникации предприятия с потребителями, информирующие о продукте и убеждающие в необходимости приобретения определенных товаров и услуг.

Читать далее

Маркетинговые императивы и принципы маркетинга

Основное содержание того, что должно делать предприятие для внедрения и организации маркетинга выражают шесть императивов маркетинга, подробно рассмотренных в статье «Маркетинговая философия и императивы маркетинга». В данной же заметке представим, основываясь на трудах Ноэля Капона, Джеймса Макхалберта и Владимира Колчанова [1], основные принципы маркетинга и их связь с маркетинговыми императивами.

Читать далее

Маркетинговые исследования: виды и методы

В процессе анализа, планирования, осуществления и контроля эффективности маркетинговых мероприятий требуется разнообразная информация об окружающей маркетинговой среде и внутренней среде предприятия.

Читать далее

Стиль жизни потребителей: методика VALS (VALS2)

Стиль жизни – это то, как живут люди и на что они тратят свое время и другие ресурсы. В маркетинге под стилем жизни (lifestyle) понимают совокупность целей и ценностей приобретения, а также направлений, размеров и способов использования доступных потребителю ресурсов.  

Читать далее

Маркетинговая философия и императивы маркетинга

Философское представление маркетинга как вида деятельности по выявлению и удовлетворению потребностей покупателей  и успешность предприятий, уделяющих пристальное внимание своей маркетинговой деятельности, привело к тому, что маркетинг в последние десятилетия все больше рассматривается как направляющая сила деятельности всего предприятия в целом [1, 4]. Предприятия, придерживающиеся маркетинга как философии, имеют внешнюю ориентацию, сосредоточивая свое внимание и ресурсы на создание, сохранение и развитие отношений с потребителями (клиентами, покупателями, заказчиками), но при этом не теряют из виду конкурентов и внешнюю среду.

Читать далее