Электронная коммерция не знает границ. Решать логистические вопросы эффективно помогают партнеры, подрядчики по доставке товаров, купленных в вашем интернет-магазине. Ниже приведенные наиболее разветвленные сети.
Архив рубрики: Маркетинг
Учебное пособие по интернет-маркетингу
Издано учебное пособие по интернет-маркетингу «Катаев А. В., Катаева Т. М. Интернет-маркетинг: учебное пособие. – Ростов-на-Дону – Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2017. – 170 с.»
Читать далееОценка системы маркетинга предприятия: метод COLOR и пример оценки
Для оценки системы маркетинга можно воспользоваться методом COLOR.
Оценка системы маркетинга предприятия: метод MARKOR и пример оценки
Для оценки системы маркетинга предприятия можно воспользоваться методом MARKOR.
Электронный бизнес и электронная коммерция: основные понятия
В статье приведены основные понятия электронного бизнеса и электронной коммерции…
Элементы комплекса маркетинга: модели маркетинг-микс 4P, 4P+S, 5P, 7P
Комплекс маркетинга – это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых предприятие использует в стремлении вызвать желательную ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Стратегия интернет-продвижения: цели, ЦА и УТП
Под продвижением в интернет-маркетинге понимаются различные способы коммуникации предприятия с потребителями, информирующие о продукте и убеждающие в необходимости приобретения определенных товаров и услуг.
Маркетинговые императивы и принципы маркетинга
Основное содержание того, что должно делать предприятие для внедрения и организации маркетинга выражают шесть императивов маркетинга, подробно рассмотренных в статье «Маркетинговая философия и императивы маркетинга». В данной же заметке представим, основываясь на трудах Ноэля Капона, Джеймса Макхалберта и Владимира Колчанова [1], основные принципы маркетинга и их связь с маркетинговыми императивами.
Маркетинговые исследования: виды и методы
В процессе анализа, планирования, осуществления и контроля эффективности маркетинговых мероприятий требуется разнообразная информация об окружающей маркетинговой среде и внутренней среде предприятия.
Стиль жизни потребителей: методика VALS (VALS2)
Стиль жизни – это то, как живут люди и на что они тратят свое время и другие ресурсы. В маркетинге под стилем жизни (lifestyle) понимают совокупность целей и ценностей приобретения, а также направлений, размеров и способов использования доступных потребителю ресурсов.