Торговое дело

Ниже представлены электронные книги по торговому делу (коммерции, розничной и оптовой торговле). Все представленные книги, которые можно бесплатно «скачать», расположены в разделе «Коммерческая деятельность» электронной библиотеки АУП.Ру.

Информационная основа потребительской оценки товаров и услуг: современные методы и подходы: Учеб. пособие / А.Л. Денисова, Е.В. Зайцев, Н.В. Молоткова.Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2005.

Использование математических методов в коммерческой деятельности: контрольные работы / сост. О.Ю. Буравлева. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2006.

Коммерческая деятельность: Часть I. Основы теории и организации/ Третьяк С.Н. Хабаровск: ДВГУПС, 1999.
Данное учебное пособие состоит из 4-х разделов, в которых автор классифицирует субъекты коммерческой деятельности, подробно их описывая. Автор приводит интересные примеры из зарубежной практики оптовой и розничной торговли.

Коммерческая деятельность: Часть II. Основы экономики и ценообразования/ Третьяк С.Н., Кузнецова О.В., Артеменко Т.В. Хабаровск: ДВГУПС, 2000.
Во второй части учебного пособия охарактеризованы трудовые и финансовые ресурсы коммерческих организаций, процесс формирования и структура затрат в сфере экономических, коммерческих отношений.

PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие / Блюм М.А., Молоткова Н.В.Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. 104 с.
Данное учебное пособие знакомит студентов с PR-технологиями, необходимыми для успешного ведения коммерческой деятельности, основными принципами управления информационным полем для достижения устойчивого положения фирмы на рынке, основами построения и ведения коммуникаций фирмы с клиентами.

Организация международной торговли: Учебное пособие / Филиппова И.А. Ульяновск: УлГТУ, 2002.
Пособие предназначено для студентов всех специальностей различных форм обучения, изучающих курсы «Экономическая теория», «Мировая
экономика», «Внешнеэкономическая деятельность», «Организация международной торговли». Изложены основные понятия, особенности, противоречия, связанные с международной торговлей. Определено место и роль России в международном товарном обмене.

Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учеб. пособие. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. 128 с.
Учебное пособие рассматривает торгово-технологический процесс товародвижения в последовательности, которая соответствует реальному движению товаров от производителя к потребителю.

Организация коммерческой деятельности: управление запасами : учебное пособие / А.Л. Денисова, Н.В. Дюженкова. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. у-та, 2007.
Раскрывается понятие запасов, выделяются основные направления их анализа, рассматриваются различные системы управления запасами, характеризуется управление запасами в каналах распределения.

Организация коммерческой деятельности предприятия/ Тютюшкина Г. С. Ульяновск : УлГТУ, 2006.
Учебное пособие «Организация коммерческой деятельности предприятия» представляет собой продолжение курса «Основы коммерческой деятельности» для специальности 08030165 «Коммерция» (Торговое дело).

Основы коммерческой деятельности / Тютюшкина Г. С.
Ульяновск: УлГТУ, 2006
Представлен понятийный аппарат, сущность и содержание коммерческой деятельности, роль торговли в обращении товаров, прикладное значение коммерческой деятельности, развитие коммерческой деятельности в РФ, объекты и субъекты КД, коммерческая сделка, как правовая форма осуществления коммерческих операций, факторы, оказывающие влияние на развитие коммерческой деятельности и инструменты анализа факторов, которые влияют на развитие предприятия.

Основы коммерческой деятельности: Учеб. пособие / Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004.
Учебное пособие раскрывает основы коммерции, необходимые для успешной деятельности в торговом бизнесе в сложной рыночной экономике.

Организация фирменных торгово-сбытовых систем в агропромышленном комплексе Беларуси/ Пилипук А.В. Под ред. В.Г. Гусакова. Минск: Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси, 2011.

Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: учебное пособие / Блюм М. А., Молоткова Н. В. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2006. – 160 с.
Учебное пособие знакомит студентов с основными принципами построения рекламного бизнеса, технологией организации рекламного процесса и выбора оптимальных рекламных средств, необходимых для успешного ведения коммерческой деятельности; основными этапами планирования и организации рекламной кампании фирмы в целях стимулирования сбыта продукции.

Теория и практика продаж: Курс лекций / Вохменцева Н.В. Алт. гос. техн. ун-т им. И.И.Ползунова. Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2004. 132 с.
В издании рассматриваются теоретические подходы к персональным продажам в условиях бизнеса с акцентуализацией на современном отечественном опыте. Дается анализ всех этапов персональной продажи, технических приемов работы продавца и предлагается консультационная модель работы менеджера с клиентом, сопровождаемая рекомендациями по практическому применению клиент-ориентированной стратегии, предусматривающей персональные характеристики, индивидуальные потребности и эмоциональные запросы современного покупателя.

Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: учебно-методическое пособие / Н.В. Правдина. – Ульяновск: УлГТУ, 2007.
Рассмотрен широкий круг вопросов по теории транспортного обеспечения коммерческой деятельности, учитывающий специфику транспортной отрасли и транспортному обслуживанию. Учебно-методическое пособие предназначено для специалистов по коммерческой деятельности, менеджеров, логистиков, предпринимателей, преподавателей, студентов, слушателей образовательных программ по транспортному обслуживанию.

Экономика и организация деятельности торгового предприятия. Учебник / Под общ. ред. А.Н.Соломатина. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 295 с.
В учебнике подробно рассматриваются вопросы экономики, планирования и организации деятельности предприятий розничной и оптовой торговли. Приводятся основные показатели торговой деятельности…

Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка / М.Л. Калужский; ОмГТУ. – М.: Экономика, 2014. – 328 с.
Монография посвящена исследованию процессов, связанных со становлением электронной коммерции в условиях глобальной сетевой экономики. Анализируются тенденции институционализации виртуальных продаж через призму совершенствования маркетинговых механизмов и институтов глобального рынка. Особое внимание уделяется вопросам государственного регулирования электронной коммерции и использованию ее в качестве одного из инструментов формирования единого евразийского экономического пространства.