В последние время появилось множество предложений от рекламных агентств и веб-студий в проведении аудита контекстной рекламы. В чем же заключается этот аудит?
Что входит в аудит контекстной рекламы?
Аудит (анализ) контекстной рекламы ориентирован на то, чтобы найти ошибки и определить каким образом повысить эффективность конкретной рекламной кампании в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ, Google AdWords и др.
Возможный перечень работ по анализу контекстной рекламы
Анализ контекстной рекламы включает в себя работы по следующим направлениям:
1. Семантическое ядро:
— анализ существующего семантического ядра (СЯ) и, в случае необходимости, его корректировка или подбор нового СЯ;
— добавление минус-слов к ключевым запросам;
— разработка рекомендаций по бюджету.
2. Контекстные объявления:
— анализ существующих объявлений, предложения по их изменению и составлению новых, проверка наличия быстрых ссылок в объявлениях и т.п.
3. Таргетинг и стратегия:
— определение лучших дней недели для показа объявлений в вашей тематике;
— выбор временного диапазона показа (с учетом специфики деятельности компании);
— подбор регионов показа объявлений;
— проверка наличия карточки организации, ее корректности, создание новой (при необходимости);
— разработка стратегии показа объявлений исходя из бюджета и специфики бизнеса.
4. Аудит сайта:
— проверка сайта на наличие критических ошибок;
— оценка привлекательности сайта для посетителей (уместность используемого шрифта, деталей дизайна, отдельных элементов сайта);
— проверка юзабилити и удобства коммуникации с посетителем сайта;
— анализ сайта и сравнение с конкурентами по коммерческим элементам: наличию цен и грамотных карточек товаров;
— оценка текущих специальных предложений.