Издано учебное пособие по интернет-маркетингу «Катаев А. В., Катаева Т. М. Интернет-маркетинг: учебное пособие. – Ростов-на-Дону – Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2017. – 170 с.»
Читать далееОсновные этапы разработки сайта
Создание эффективного сайта и его грамотная эксплуатация является достаточно тяжелой задачей. Если при разработке сайта не следовать определенному плану, то возрастает вероятность создания никому не понятного проекта.
Оценка системы маркетинга предприятия: метод COLOR и пример оценки
Для оценки системы маркетинга можно воспользоваться методом COLOR.
Оценка системы маркетинга предприятия: метод MARKOR и пример оценки
Для оценки системы маркетинга предприятия можно воспользоваться методом MARKOR.
Медийная (баннерная) реклама в электронном бизнесе
В статье освещены сущность и принципы медийной (баннерной) рекламы в интернете. Приведены баннерные форматы, принципы ценообразования, коммерческие рекламные (баннерные) сети, основные виды таргетинга и показатели эффективности рекламы.
Электронный бизнес и электронная коммерция: основные понятия
В статье приведены основные понятия электронного бизнеса и электронной коммерции…
Модели оплаты за результат CPM, CPC, CPA (CPO, CPI, CPL, CPS, CPD) и их особенности
В данной статье приведены распространенные модели оплаты за результат, которые применяются в сфере интернет-рекламы и партнерского маркетинга. Приведены расшифровки и описания моделей CPM, CPC, CPA, CPO, CPI, CPL, CPS и CPD.
Элементы комплекса маркетинга: модели маркетинг-микс 4P, 4P+S, 5P, 7P
Комплекс маркетинга – это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых предприятие использует в стремлении вызвать желательную ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Посадочная страница (landing page)
Посадочная страница (целевая страница, Landing page, лендинг) – это рекламная веб-страница, содержащая информацию о товаре или услуге, созданная для достижения конкретной цели.
Комплексное продвижение коммерческого сайта в интернете: этапы и мероприятия
В статье представлены основные этапы и мероприятия комплексного продвижения коммерческого сайта в интернете. Под коммерческими сайтам понимаются ресурсы, ориентированные на привлечение и удержание покупателей, а также на повышение узнаваемости бренда.