Электронная коммерция не знает границ. Решать логистические вопросы эффективно помогают партнеры, подрядчики по доставке товаров, купленных в вашем интернет-магазине. Ниже приведенные наиболее разветвленные сети.
Архив рубрики: Интернет-маркетинг
Учебное пособие по интернет-маркетингу
Издано учебное пособие по интернет-маркетингу «Катаев А. В., Катаева Т. М. Интернет-маркетинг: учебное пособие. – Ростов-на-Дону – Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2017. – 170 с.»
Читать далееОсновные этапы разработки сайта
Создание эффективного сайта и его грамотная эксплуатация является достаточно тяжелой задачей. Если при разработке сайта не следовать определенному плану, то возрастает вероятность создания никому не понятного проекта.
Медийная (баннерная) реклама в электронном бизнесе
В статье освещены сущность и принципы медийной (баннерной) рекламы в интернете. Приведены баннерные форматы, принципы ценообразования, коммерческие рекламные (баннерные) сети, основные виды таргетинга и показатели эффективности рекламы.
Электронный бизнес и электронная коммерция: основные понятия
В статье приведены основные понятия электронного бизнеса и электронной коммерции…
Модели оплаты за результат CPM, CPC, CPA (CPO, CPI, CPL, CPS, CPD) и их особенности
В данной статье приведены распространенные модели оплаты за результат, которые применяются в сфере интернет-рекламы и партнерского маркетинга. Приведены расшифровки и описания моделей CPM, CPC, CPA, CPO, CPI, CPL, CPS и CPD.
Посадочная страница (landing page)
Посадочная страница (целевая страница, Landing page, лендинг) – это рекламная веб-страница, содержащая информацию о товаре или услуге, созданная для достижения конкретной цели.
Комплексное продвижение коммерческого сайта в интернете: этапы и мероприятия
В статье представлены основные этапы и мероприятия комплексного продвижения коммерческого сайта в интернете. Под коммерческими сайтам понимаются ресурсы, ориентированные на привлечение и удержание покупателей, а также на повышение узнаваемости бренда.
Аудит контекстной рекламы
В последние время появилось множество предложений от рекламных агентств и веб-студий в проведении аудита контекстной рекламы. В чем же заключается этот аудит?
Стратегия интернет-продвижения: цели, ЦА и УТП
Под продвижением в интернет-маркетинге понимаются различные способы коммуникации предприятия с потребителями, информирующие о продукте и убеждающие в необходимости приобретения определенных товаров и услуг.