Архив рубрики: Интернет-маркетинг

Основные этапы разработки сайта

Создание эффективного сайта и его грамотная эксплуатация является достаточно тяжелой задачей. Если при разработке сайта не следовать определенному плану, то возрастает вероятность создания никому не понятного проекта.

Читать далее

Медийная (баннерная) реклама в электронном бизнесе

В статье освещены  сущность и принципы медийной (баннерной) рекламы в интернете. Приведены баннерные форматы, принципы ценообразования, коммерческие рекламные (баннерные) сети, основные виды таргетинга и показатели эффективности рекламы.

Читать далее

Модели оплаты за результат CPM, CPC, CPA (CPO, CPI, CPL, CPS, CPD) и их особенности

В данной статье приведены распространенные модели оплаты за результат, которые применяются в сфере интернет-рекламы и партнерского маркетинга. Приведены расшифровки и описания моделей  CPM, CPC, CPA, CPO, CPI, CPL, CPS и CPD.

Читать далее

Посадочная страница (landing page)

Посадочная страница (целевая страница, Landing page, лендинг) – это рекламная веб-страница, содержащая информацию о товаре или услуге, созданная для достижения конкретной цели.

Читать далее

Комплексное продвижение коммерческого сайта в интернете: этапы и мероприятия

В статье представлены основные этапы и мероприятия комплексного продвижения коммерческого сайта в интернете. Под коммерческими сайтам понимаются ресурсы, ориентированные на привлечение и удержание покупателей, а также на повышение узнаваемости бренда.

Читать далее

Аудит контекстной рекламы

В последние время появилось множество предложений от рекламных агентств и веб-студий в проведении аудита контекстной рекламы. В чем же заключается этот аудит?

Читать далее

Стратегия интернет-продвижения: цели, ЦА и УТП

Под продвижением в интернет-маркетинге понимаются различные способы коммуникации предприятия с потребителями, информирующие о продукте и убеждающие в необходимости приобретения определенных товаров и услуг.

Читать далее

RTB — технология интернет-рекламы

RTB (Real-time Bidding)  — это технология аукциона по купли-продажи рекламы в реальном времени, когда рекламодатели торгуются за показ сообщения конкретному пользователю в определенный момент времени. В основу современной технологии RTB легла разработка приобретенной в 2011 году Google компании Admeld. Компания же AdmeId начала запуск рекламных акционов в реальном времени c 2008 года. Уже через год после внедрения Google использовать данную модель стало 78% площадок и 17% рекламодателей партнерской сети Google Doubleсlick [1]. Именно компания Google с её технологиями Adsense, Adwords, Admeld, Analytics, Invite Media, Doubleclick и т.д. является крупнейшим игроком на рынке RTB-рекламы.

Читать далее

Увеличение конверсии: CRO и оптимизация целевых страниц

Показатель конверсии (Conversion Rate, CR, конверсия) — отношение количества покупателей (покупок) к количеству посетителей (посещений).  Деятельность же,   направленную на увеличение конверсии целевых страниц сайта, называют CRO (Conversion Rate Optimization, оптимизация показателя конверсии).

Читать далее