Архив рубрики: Интернет-маркетинг

Основные этапы разработки сайта

Создание эффективного сайта и его грамотная эксплуатация является достаточно тяжелой задачей. Если при разработке сайта не следовать определенному плану, то возрастает вероятность создания никому не понятного проекта.

Читать далее

Портрет потребителя: назначение и примеры

Портрет потребителя (профиль клиента, аватар потребителя) — это описание собирательного образа вашего потенциального покупателя.

Читать далее

Медийная (баннерная) реклама в электронном бизнесе

В статье освещены  сущность и принципы медийной (баннерной) рекламы в интернете. Приведены баннерные форматы, принципы ценообразования, коммерческие рекламные (баннерные) сети, основные виды таргетинга и показатели эффективности рекламы.

Читать далее

Ключевые модели монетизации интернет-проектов

Интернет в наши дни является одной из наиболее перспективных площадок для развития различных видов бизнеса, включая контент-проекты, компьютерные игры, электронные средства массовой информации и др. Многие ниши в электронном бизнесе только осваиваются различными компаниями и предпринимателями, оставляя место для различных амбициозных и инновационных проектов. Однако, одна из основных проблем при начале нового интернет-проекта заключается в создании такой бизнес-модели, которая способна окупить вложения в разработку интернет-проекта и его развитие. Одной же из составляющих бизнес-модели является способ монетизации (коммерциализации) интернет-проекта.

Читать далее

Модели оплаты за результат CPM, CPC, CPA (CPO, CPI, CPL, CPS, CPD) и их особенности

В данной статье приведены распространенные модели оплаты за результат, которые применяются в сфере интернет-рекламы и партнерского маркетинга. Приведены расшифровки и описания моделей  CPM, CPC, CPA, CPO, CPI, CPL, CPS и CPD.

Читать далее

Посадочная страница (landing page)

Посадочная страница (целевая страница, Landing page, лендинг) – это рекламная веб-страница, содержащая информацию о товаре или услуге, созданная для достижения конкретной цели.

Читать далее

Комплексное продвижение коммерческого сайта в интернете: этапы и мероприятия

В статье представлены основные этапы и мероприятия комплексного продвижения коммерческого сайта в интернете. Под коммерческими сайтам понимаются ресурсы, ориентированные на привлечение и удержание покупателей, а также на повышение узнаваемости бренда.

Читать далее

Аудит контекстной рекламы

В последние время появилось множество предложений от рекламных агентств и веб-студий в проведении аудита контекстной рекламы. В чем же заключается этот аудит?

Читать далее

Стратегия интернет-продвижения: цели, ЦА и УТП

Под продвижением в интернет-маркетинге понимаются различные способы коммуникации предприятия с потребителями, информирующие о продукте и убеждающие в необходимости приобретения определенных товаров и услуг.

Читать далее