Архив рубрики: Интернет-маркетинг

Оценка эффективности рекламных кампаний в интернете: постклик-анализ, конверсия и ROI

Оценка эффективности рекламных кампаний, включая эффективность каналов продвижения и отдельных рекламных акций и сообщений, производится различными способами. В данной статье мы постарались кратко изложить популярные способы оценки эффективности рекламы в интернете, уделив основное внимание  постклик-анализу, показателям конверсии трафика, ROI и CQI. 

Читать далее

Поисковое продвижение сайта

Поисковое продвижение сайта – это деятельность по привлечению посетителей на определенный сайт из поисковых систем (google.ru, yandex.ru, go.mail.ru, sputnik.ru и др.). В ответ на запросы современные поисковые системы не просто выдают список ссылок на подходящие страницы сайтов, а формируют максимально подходящий конкретному пользователю ответ, персонализируя поисковую выдачу, и размещают различные дополнительные блоки с контентом из других своих сервисов (контекстная реклама, адреса и др.).

Читать далее

Составление семантического ядра сайта: статистика поисковых запросов и SeoPult

Составление семантического ядра – это один из важнейших этапов не только продвижения существующего сайта, но и разработки нового ресурса. От характера подобранных поисковых запросов зависит, будут ли они в ТОПе  поисковых систем.

Читать далее

Популярные биржи копирайтинга для новичков и профессионалов

Биржи копирайтинга — это ресурсы в интернете, которые обеспечивают взаимодействие тех, кто предлагает свои услуги по написанию всевозможных текстов, и заказчиков, которым требуются такие услуги.

Читать далее

Партнерские программы интернет-магазинов и их агрегаторы


Партнерская программа интернет-магазина
 — это коммерческое предложение и механизм по привлечению покупателей партнерами (вебмастерами, специалистами по рекламе, агентами по продажам, блогерами и др.), которые получают за это вознаграждение.

Читать далее

SMO и SMM: маркетинг и продвижение в социальных сетях

Термины Social Media Marketing (SMM) и Social Media Optimization (SMO) прочно закрепились в интернет-маркетинге для обозначения, в первую очередь, продвижения с помощью социальных интернет-платформ (социальных сетей) — сайтов, позволяющих пользователям взаимодействовать друг с другом и строить взаимоотношения.

Читать далее

Базовый SEO-аудит сайта: пошаговая инструкция

SEO-аудит сайта — это процедура оценки сайта, нацеленная на поиск критических ошибок, снижающих эффективность продвижения в поисковых системах. Для проведения данного вида аудита сайта может использоваться множество программных средств и он-лайновых инструментов.

Читать далее

Бесплатные ссылки на сайт с онлайн сервисов

Ранее в статье «О пользе ссылок на продвигаемый сайт» была затронута тема получения  внешних ссылок на сайт-реципиент, т.е. ссылок с чужого сайта (сайт-донор) на продвигаемый оптимизатором ресурс (сайт-реципиент). В данной же статье уделим внимание одному из методов  получения бесплатных ссылок на сайт, а именно способам получения ссылок с различных онлайн сервисов в интернете (аналитические инструменты для сайтов, сервисы оценки цены сайта и и др.).

Читать далее

Ключевые модели монетизации интернет-проектов

Интернет в наши дни является одной из наиболее перспективных площадок для развития различных видов бизнеса, включая контент-проекты, компьютерные игры, электронные средства массовой информации и др. Многие ниши в электронном бизнесе только осваиваются различными компаниями и предпринимателями, оставляя место для различных амбициозных и инновационных проектов. Однако, одна из основных проблем при начале нового интернет-проекта заключается в создании такой бизнес-модели, которая способна окупить вложения в разработку интернет-проекта и его развитие. Одной же из составляющих бизнес-модели является способ монетизации (коммерциализации) интернет-проекта.

Читать далее

Портрет потребителя: назначение и примеры

Портрет потребителя (профиль клиента, аватар потребителя) — это описание собирательного образа вашего потенциального покупателя.

Читать далее